Как продвигать аккаунт в Instagram

 


 

Связанный с фотографиями блюд, предметов гардероба, фотографий в тренажерном зале и личных событий, Instagram по-прежнему недооценивается как инструмент маркетинговых коммуникаций. Более 300 миллионов активных пользователей в месяц во всем мире — это то, что может подарить каждому эта социальная сеть.

 

Instagram против Facebook и Twitter

В двух словах, Instagram – бесплатная социальная сеть для обмена фотографиями и короткими видеороликами с другими пользователями. Приложение позволяет легко редактировать фотографии и применять к ним фильтры. В настоящее время доступно как на iOS, так и на Android (а также на BETA на Windows Phone).

В 2012 году Facebook увидел потенциал Instagram и купил его за астрономические $ 1 млрд. За 5 лет существования число «инстаграмовцев» выросло динамично, и к концу 2014 года их стало более 300 миллионов активных пользователей. По оценкам, к концу года это число может составить до 420 миллионов пользователей.

Популярность этой социальной сети говорит о ее простоте в общении с другими пользователями. Почти у всех есть смартфон. Каждый день мы делаем все больше и больше фотографий, которыми хочется поделиться с другими. Простой инструмент для редактирования фотографий позволяет нам предать им интересный эффект и поделиться ими с другими через несколько секунд после завершения.

 

С чего начать?

Первым (в принципе нулевым) шагом должно быть создание учетной записи. Нужно загрузить приложение, а затем заполнить профиль информацией:

1. Имя — должно легко запоминаться

2. Фото профиля — свое или компании

3. Краткое привлекательное описание не более 150 символов.

Вот и все. Учетная запись готова опубликовать первый контент.

Следующим шагом должно быть планирование стратегии коммуникации с пользователями. На этом этапе стоит проанализировать, кто является вашим конкурентом на Instagram и какие действия происходят в его профиле. Как он общается со своими поклонниками и клиентами, какие теги он использует? Это должно помочь выбрать собственное направление, придерживаться которого будет нужно при общении с поклонниками.

Как и в других социальных сетях, важно запланировать публикацию сообщений. График можно построить на несколько дней вперед. Исключением являются интересные, неожиданные события. Ничто не мешает в любое время поделиться своей фотографией с остальным миром.

Параллельно с графиком нужно подготовить контент, которым вы хотели бы поделиться с другими. Хорошая идея часто занимает гораздо больше времени, чем ее реализация. Будет ли в следующей статье графика или видео, что вы найдете в ней, нужно ли настроить таргетинг, какой контент поставить под изображение, какой html прописать и прочее. Каждый раз вы должны отвечать на эти вопросы.

После того, как мы начнем вести профиль, нужно сообщить об этом пользователям, используя другие социальные сети, добавив соответствующую информацию на веб-сайт, другие маркетинговые площадки или подготовив простую рассылку.

 

Что нужно помнить

Новая не контролируемая учетная запись Instagram не существует для остальных пользователей. Чтобы в полной мере использовать свой потенциал, полезно ознакомиться с несколькими простыми правилами.

 

Тег, тег и тег снова

Хэштэги, одиночные слова или многословные выражения без пробелов, перед которыми стоит знак #, являются основными инструментами для донесения сообщений широкой аудитории.

Перед подготовкой каждого сообщения полезно проанализировать, какие хэштеги популярны для вашей отрасли или продуктов. Instagram дает возможность использовать до 30 хэштегов. Наибольшее оптимальное значение имеет 15 хэштегов под столбцом. Теги разделяются пользователями. Если нам удастся создать популярный тег, мы можем быть уверены, что тысячи пользователей будут его использовать.

 

Взаимодействие — основа продвижения

Instagram, как и другие сайты социальных сетей, используется для диалога с другими участниками. Недостаточно публикации контента (по крайней мере, на начальном этапе). Взаимодействие также требуется.

В Instagram вы можете общаться с другими, комментируя и реагируя на комментарии, отправляя сообщения и отслеживая профили. Главная цель — связаться с потенциальными клиентами и установить с ними постоянные отношения. Вышеупомянутые хэштеги являются хорошей отправной точкой для построения отношений с клиентами. Но не ограничивайте себя ими.

 

Instagram — это видео

В дополнение к изображениям вы также можете рекламировать короткие (не более 15 секунд) видеоролики. Приложение позволяет легко корректировать видео и применять фильтры. Исследования показывают, что более 60% брендов, представленных на Instagram, предоставили по крайней мере одно видео. Видео - это хороший способ сделать «статический» профиль более привлекательным.

 

Не только продукты

Профили, содержащие только маркетинговый контент, быстро теряют популярность. Постоянное заполнение позволит создавать разнообразный контент, который будет стимулировать пользователей. Эмоционально, эмоционально, эмоционально! Заставляйте думать. За каждой маркой или компанией стоят эмоции.

 

Не покупайте "фанатов"

Как и в других социальных сетях, на Instagram, существует практика продажи / покупки поклонников. Почему не стоит их приобретать? Они могут негативно повлиять на видимость сообщений в будущем (так же, как на Facebook). Искусственные учетные записи систематически удаляются, поэтому лучше потратить время и деньги на реальные сообщества и аккаунты.

 

Подарки

Подписчики являются очень ценным ресурсом. Большинство из них (более 65%) пользуются Instagram, ради подарков и бонусов. Если ваш бюджет позволяет, вознаграждайте самых активных фанатов промокодами, организуйте конкурсы или взаимодействуйте с ними. Верные поклонники Instagram, скорее всего, будут вашими клиентами.

 

Полезные инструменты

Обычному пользователю приложения на смартфоне или планшете достаточно, чтобы делать фотографии, редактировать и публиковать контент на Instagram. Однако, используя его для маркетинговых коммуникаций, стоит использовать несколько инструментов.

 

PicLab

Это приложение для обработки изображений, добавления ссылок и повышения визуальной привлекательности сообщений.

 

Iconosquare

Простое приложение (также доступное в www-версии), позволяет управлять профилем, анализировать взаимодействие с пользователями. Оно также предоставляет статистику, связанную с вашим профилем, которая позволит внимательнее анализировать ваших пользователей.

 

Hyperlapse

Простой инструмент для создания видеороликов. Интересный способ показать в ускоренном темпе процессы производства или процессы, слишком медленные для восприятия человеком.

Инструменты, описанные выше, являются всего лишь фрагментом доступных в настоящее время приложений. С появлением новых коммуникационных потребностей стоит искать и тестировать новые решения, которые позволят также продвигать маркетинговые цели в Instagram.

 

Не только бесплатно

Как и другие сайты социальных сетей, Instagram предлагает платные услуги. До недавнего времени рекламу можно было купить только непосредственно у Instagram, часто после длительных переговоров. Только крупные компании с большими маркетинговыми бюджетами могли себе это позволить.

Недавно Instagram решил сделать свой API доступным для более широкой аудитории. Скоро каждый сможет рекламировать свой аккаунт. Новое решение позволит лучше планировать маркетинговые стратегии и оценивать последствия этой деятельности с помощью соответствующих аналитических инструментов. Это возможность точнее ориентировать маркетинговые посты.

Кроме того, в случае платных постов появляется возможность взаимодействовать с пользователями в одно касание. Клиенты смогут приобрести, загрузить приложение, подписаться на ваш сайт или узнать больше о продуктах непосредственно с платного поста.

 

Instagram для всех?

Это вопрос, на который очень трудно найти ответ. Некоторым компаниям, из-за характера своего бизнеса или отрасли, в которой они работают, будет трудно найти среду и охватить нужную аудиторию. Тем не менее, стоит провести тщательный анализ потенциального маркетинга в Instagram.

Конечно, самым простым товаром для продвижения Instagram является одежда и обувь, аксессуары и спортивное оборудование, заведения общественного питания и обслуживания, а также стационарные и интернет-магазины. Однако это не означает, что другие отрасли не должны пытаться.

Отличный пример компании, которая, несмотря на свою отрасль, нашла Instagram — General Electric. Казалось бы, этот конгломерат в машиностроении, электроэнергетике и других отраслях будет иметь проблемы с созданием привлекательного контента. GE публикует почти ежедневный контент с одобрением тысяч поклонников.

 

Вместо финала

В настоящее время значительная часть компаний фокусирует свои маркетинговые усилия на Facebook, забывая о других сайтах социальных сетей. Также стоит рассмотреть другие, менее переполненные каналы в настоящее время, где есть огромный потенциал. Они, безусловно, принадлежат Instagram.

 

Наше предложение

В нашей компании 7SL есть несколько уникальных инструментов, собственной разработки, которые позволяют автоматизировать поиск и привлечение целевой аудитории к Вашему Instagram аккаунту.

Контакты

г. Краснодар

+7 (909) 466-0-995 — Дмитрий

+7 (928) 03-995-77 — Владимир

web@7sl.ru

design@7sl.ru