Руководство по запуску рекламы в Instagram

 


 

Сегодня мы представим вам полный практический гид по запуску рекламной кампании в социальной сети Instagram.

Вы хотите привлекать потенциальных клиентов, не выходя за рамки бюджета? Вы стремитесь увеличить показатель рентабельности своего бизнес-проекта? Тогда вам необходимо освоить грамотные с точки зрения экономической и социальной эффективности методы маркетингового Instagram-продвижения.

Instagram уже давно является ключевым трендом современного интернет-маркетинга. Для того чтобы научиться в полной мере использовать потенциал рекламного инструментария (как платного, так и бесплатного), следует изучить принципы функционирования рекламы в пределах самой социальной платформы.

Почему продвижение в Instagram сегодня поспособствует наращиванию лояльного клиентского трафика?


1) Широкий охват и продуктивные потребительские отклики. Понятный пользовательский Instagram-интерфейс и простые алгоритмы формирования новостной ленты обеспечивают высокую степень взаимодействия целевой аудитории с продающим информационным продуктом.

Благодаря удобному функционалу подписчики:

— имеют возможность вникать в суть, идею рекламных объявлений;

— надолго запоминают понравившийся им бренд.

2) Низкая стоимость мобильного трафика. Популярность переносных устройств растет с каждым годом. Без сомнений можно сказать, что большая часть ЦА находится именно в Instagram.

Статистика утверждает, что пользователи в рамках эксплуатации мобильных гаджетов гораздо активнее контактируют с рекламой. Вывод: раскрутка бренда в Instagram отличается доступной стоимостной политикой при стимулировании целевых переходов или конверсии подписчиков в лиды.

3) Построение отношений с максимально целевыми покупателями. Разъяснения:

— реклама в Instagram относится к таргетированному формату продвижения (здесь действует правило: чем конкретнее границы аудитории, тем выше эффективность социального маркетинга);

— раскрутка торгового предложения в Instagram сопряжена с применением алгоритмов соцсети Facebook (продвижение в данной социальной сети значительно упрощает процесс сегментирования ЦА).

 

Реклама в Instagram: пошаговое руководство

1. Подключаем Instagram-профиль к рабочему Facebook-кабинету. Благодаря комплексной синхронизации данных обуславливается возможность проведения каких-либо маркетинговых активностей.

Присоединение аккаунта подразумевает:

— переход в раздел «Настройки» (находится в пределах бизнес-странички Facebook);

— выбор пункта «Instagram» в меню, располагающемся с левой стороны;

— вход в Instagram-профиль (сделать это нужно в появившемся окне);

— внесение идентификационных сведений в соответствующие поля;

— все, аккаунт к Facebook подключен.

Теперь переходим к настройке рекламного Instagram-инструментария.

2. Определяем целевое назначение кампании и осуществляем сегментирование целевой аудитории. Алгоритм действий:

— входим в профиль, в самом низу страницы жмем «Начать»;

— в хедере виртуального справочника выбираем пункт «Создание рекламы»;

— далее выбираем цели рекламной кампании.

Примечание: внимательно ознакомьтесь с описанием всех имеющихся вариантов.

В качестве примера возьмем цель «Конверсия» (не забудьте указать наименование рекламной кампании).

Переходим к настройке рекламного профиля:

— выбираем страну, а также валюту, жмем «Продолжить»;

— затем задаем базовые параметры вашей ЦА (речь идет о возрасте, геолокационных данных, половой принадлежности и т. д.).

 

Рекомендация

Для того чтобы оперативно выявить всех потенциальных Instagram-клиентов, сделайте следующее:

— выполните экспорт данных из системы CRM;

— потом осуществите импорт сведений в Gmail-аккаунт;

— воспользуйтесь данной учетной записью посредством переносного гаджета, сохранив при этом на него все рабочие аккаунты;

— произведите установку Instagram, после чего войдите в бизнес-профиль.

Следующий этап — это анализ типов рекламных объявлений.

Работаем с теми типами рекламных блоков, которые наиболее эффективно помогут решить ваши бизнес-задачи. Принципы подбора типов рекламы базируются на предполагаемом вами алгоритме взаимодействия с клиентами. Наиболее продуктивной стратегией в Instagram считается комбинирование сразу нескольких точек соприкосновения аудитории с разноформатным информационным контентом.

Преимущества: повышение лояльности к брендовому продукту и расширение охвата.

Задачи, эффективно решаемые в рамках рассматриваемой социальной платформы, представлены ниже:

— реализация целевых конверсионных действий;

— продвижение УТП за счет размещения продающих видеосюжетов;

— мотивирование аудитории произвести установку мобильного web-приложения.

 

Примеры и практические советы

1) Для стимулирования переходов на основной ресурс составьте цепляющий призыв к действию и добавьте соответствующий перенаправляющий механизм (кнопку).

2) Превью (или короткие видео) следует использовать с целью продвижения продающих видеопродуктов, клипов, видеоинструкций и т. д.

Виды социально-рекламных инструментов в Instagram:

—  изображения (подходят для увеличения конверсии; визуальное демонстрирование выгоды, ценности УТП поможет усилить показатель клиентской заинтересованности);

— видео (видеомаркетинг способствует возникновению положительных покупательских откликов, продолжительность же роликов не должна превышать 1 минуты);

— пакетный формат визуального контента (речь идет о серии картинок или видео; в этом случае в игру должны вступить мощные триггеры влияния).

 

Рекомендации по внедрению указанных типов рекламы:

— поработайте над фирменным стилем, рекламные изображения должны смотреться органично;

— качественные и высокоинформативные публикации — залог успешного взаимодействия лидов с вашим брендом;

— если ваша первостепенная цель заключается в продвижении услуг, сервиса, то акцент нужно сделать на гармоничном сочетании большого объема текста и непосредственно изображения;

— создавайте динамичные презентационные ролики, которые смогут заинтересовать аудиторию уже с первых секунд просмотра;

— карусельный тип рекламной кампании оптимизирует процесс пользовательской вовлеченности только в том случае, когда все элементы видеоряда будут функционировать по принципу нарастающей цепной реакции (базовые ориентиры: привлечение внимания (стартовый слайд должен быть максимально информативным, поскольку не все подписчики завершат просмотр слайд-шоу) и конверсия (итоговый слайд — ключевой инструмент на стадии побуждения аудитории совершить целевую операцию, поэтому снова подключайте к процессу мотивирующие триггеры)).

 

На этом пока все. Удачи вам при разработке мощной рекламной кампании в Instagram!

Контакты

г. Краснодар

+7 (909) 466-0-995 — Дмитрий

+7 (928) 03-995-77 — Владимир

web@7sl.ru

design@7sl.ru