Создание конкурентного web-дизайна

12 способов увеличения трафика и повышения конверсии

 


 

Сегодня мы будем обсуждать инструменты web-дизайна, которые помогут вашему сайту стать конкурентоспособным.

Предложенные рекомендации поспособствуют не только привлечению новых пользователей, но и их конвертированию в постоянных покупателей. Итак, приступим.

 

1. Подключение робота. Возможность общения с роботизированным консультантом — один из ключевых трендов современного web-дизайна. Установка чат-бокса позволит оставаться на связи с клиентами 24 часа в сутки. Без привлечения «умного автоинформатора», оперативно предоставляющего необходимую информацию, вы рискуете лишиться большинства потенциальных клиентов.
Примечание: цель №1 — создание условий для разноформатного оформления покупки.

 

2. Начните с разработки мобильной версии площадки. Адаптация под мобильные гаджеты — неотъемлемый компонент редизайна любого web-сайта.

Количество пользователей, осуществляющих поиск информации и приобретающих продукцию посредством переносных устройств, постоянно растет. Следствие: изменение подхода к разработке дизайна.

Сначала займитесь созданием мобильной версии web-проекта, а потом уже запускайте традиционный формат предоставления данных. Благодаря этому вы обеспечите корректное отображение ключевых элементов ресурса.

 

3. Шрифты. Правильно подобранный пакет шрифтов вполне может заменить графическое сопровождение сайта. Ведь на мобильном многие элементы изображений приходится рассматривать очень долго, тогда как текст можно гармонично разместить в пределах любого экрана.
Примечание: размещайте текстовую информацию как в горизонтальном, так и вертикальном формате (преимущество: это поможет выделить ваш ресурс на фоне аналогичных проектов).
Рекомендации:
— используйте легкочитаемые шрифты (без засечек);
— работайте максимум с тремя семействами;
— посмотрите, какие шрифты используют конкуренты.

 

4. Яркая цветовая гамма. Классический белый дизайн — универсальное решение для площадок любого типа. Однако привлечение внимания ЦА на данный момент достигается путем использования ярких пастельных цветов.
Редизайн в рамках данного этапа подразумевает:
— использование цветов вашего бренда;
— формирование выдержанного цветового стиля;
— оформление блока призыва к действию при помощи его контрастного выделения.

 

5. Ориентируйтесь на потребителя. Корректируйте структуру сайта, контент или пользовательский интерфейс в зависимости от задач, поставленных целевой аудиторией. Информацию о клиентах можно получить в процессе работы с аналитическими сервисами (Гугл Аналитикс, например).

 

6. Обеспечение видимости оперативной загрузки содержимого. Приходится выбирать между дизайном и высокой скоростью функционирования? Есть решение.
Видимость быстрой загрузки обеспечивается:
— демонстрацией прогресса в процентах;
— использованием метода поэтапной загрузки разделов площадки (на старте идет показ размытых блоков, а затем пользователь видит общую структуру с оптимальным показателем резкости).

 

7. Анимация. Размещение визуальных элементов данного типа — эффективный способ привлечения внимания ЦА. Благодаря анимациям главная страница сайта становится «живой», динамичной.
Актуальный тренд — это расположение в шапке графического файла, сочетающего в себе статичное изображение и анимированный компонент (синемаграфия). То же рекомендуется сделать и на кнопке призыва к действию.

 

8. Видео. Персонализируйте свой web-проект за счет размещения динамичных роликов, показывающих (доказывающих) вашу компетентность в решении задач потребителей. Плюсы: увеличение трафика и повышение конверсии.
Правила реализации локального видеомаркетинга:
— разработайте видеосюжет на всю ширину экрана;
— поместите лаконичный призыв к действию;
— внизу ролика добавьте кнопки соцсетей (так вы оптимизируете процесс продвижения сайта посредством мотивирования пользователей распространять интересный видеоконтент).

 

9. Осторожное внедрение всплывающих окон (pop-up сообщения). Да, всплывающие окна многим порядком надоели. Однако можно изменить подход к их позиционированию.
Тренд текущего года — предложение аудитории ценного материала на безвозмездной основе. Сегодня pop-up — это виртуальный консультант, предлагающий клиенту дополнительные бонусы (скидки, материальные подарки и так далее). Основная цель заключается в предоставлении веской причины воспользоваться вашим торговым предложением.

 

10. Раздел «О нас говорят». С его помощью вы сможете повысить доверие к торговому предложению. Есть два варианта:
— опубликовать перечень постоянных клиентов (демонстрация того, что ваш бренд представляет фактическую ценность);
— перечислить СМИ, которые вас упоминают в своих публикациях.

 

11. Размещение боковых блоков с актуальной информацией при скроллинге. В них могут быть:
— последние опубликованные товары/статьи;
— изображения рекламного характера (например, баннеры, сообщающие о предстоящем мероприятии);
— форма, с помощью которой аудитория сможет подписаться на новости компании.

 

12. Перестаньте публиковать на ресурсе стоковые изображения. Они не смогут подчеркнуть уникальность бренда.

Альтернативы «глянцевым» фотографиям:
— разработка видеопотока, рассказывающего о развитии вашего бизнеса;
— заказ иллюстраций;
— создание красочной инфографики.

Напоминаем, что успешное продвижение бренда возможно только по следующей формуле: современный web-дизайн + актуальный информационный контент.

 

На этом пока всё. Всего вам доброго!

Контакты

г. Краснодар

+7 (909) 466-0-995

hello@7sl.ru