Создание сайта: формирование главной страницы

 


 

В этой статье я расскажу о том, как разработать качественную заглавную страницу ресурса. Также вы узнаете о наиболее спорных моментах построения первого контакта с целевой аудиторией.

 

Что являет собой стартовый информационный блок любого web-проекта? Как показывает практика, пользователи принимают решение о дальнейших действиях после изучения исключительно главного раздела портала. Он считается визиткой компании, показателем уровня профессионализма команды исполнителей. В данном случае созданием хорошего дизайнерского решения не обойтись: если вы хотите завоевать внимание пользователей, то заглавная страница должна передать идею функционирования виртуального продукта быстро и планомерно. Далее представлены базовые правила проектирования этого элемента online-деятельности.

 

1. Начнем с анализа структуры. Простая и внятная информационная конструкция не подразумевает содержания отвлекающих от сути компонентов. Не нужно перегружать ее большим количеством изображений. Объем данных также стоит отфильтровать согласно установленной системе приоритетов, ориентиров. Доходчивая подача основополагающих сведений продемонстрирует высокую степень организованности рабочего процесса в целом.

Рекомендации: опубликуйте самые важные данные сразу после шапки сайта (таким образом вы подведете посетителя к ознакомлению с ключевыми аспектами бизнеса: логотипом, слоганом, наименованием бренда, видом предпринимательской деятельности).

Чего делать категорически нельзя? Избегайте расположения на заглавной странице чрезмерного количества сторонних рекламных предложений.

 

2. А как же быть с графическим контентом? Необъятное полотно из картинок (пусть даже тематических) собьет посетителей с толку. 2-3 качественных фотографий, располагающих к дальнейшему рассмотрению торгового предложения, будет вполне достаточно. Остальные графические элементы поместите в специальный раздел «Фотогалерея».

 

3. Фон и цветовая гамма. Эти незамысловатые детали влияют на общее восприятие рекламно-продающего климата площадки. Различные варианты заднего плана страницы, палитры и схемы, как правило, можно подобрать непосредственно в системе управления ресурсом.

Полезные советы:
— если вы уверены в том, что фоновое изображение в виде предметного бизнес-компонента (например, обозначение преобладающих корпоративных ценностей) сможет укрепить стратегию позиционирования бренда, то без сомнения делайте это (помните о качестве);
— не используйте слишком яркий фон (в противном случае пользователю будет весьма затруднительно осваивать базовую систему критериев, бизнес-целей того или иного предпринимательского направления).

 

4. Клавиши, побуждающие к действию. Наличие связующих механизмов (например, кнопки «Купить», «Перейти к новостям сайта», «Самые выгодные предложения» и так далее) на заглавной странице обязательно. Количество слов – не более 2-3. Также стоит обдумать не только местоположение продающих кнопок, но и содержание сопроводительного текста. Четко объясните потенциальному покупателю предлагаемые вами методы решения потребительских проблем.

 

5. Стартовый текст. Нереально сделать заглавный блок web-площадки без грамотно составленной (оптимизированной) статьи. Среднее количество символов – 4000-6000 без пробелов. Помните о гармоничном вхождении ключевых слов. Не превышайте оптимальный процент плотности продвигаемого запроса (в зависимости от полученного объема материала данный показатель может составлять от 3 до 6 процентов).

Читабельный текст обеспечивает высокую скорость восприятия. Не нужно вписывать ключевое слово в один абзац несколько раз. Также не рекомендуется прописывать ключевики списком в одном предложении в конце текста. Естественность статьи проверяйте при помощи специальных сервисов.

Ниже указаны критерии продуктивного текста для первой страницы:

— большую часть материала посвятите описанию услуг, товаров (заранее продумайте план создания уникального торгового web-предложения);
— заголовки, подзаголовки, списки – употребляйте эти текстовые элементы через каждые 2-3 абзаца (сплошная информационная стена быстро наскучит посетителям сайта);
— избегайте применения слишком длинных предложений;
— постарайтесь до минимума снизить вхождение в текст сложных (узкоспециализированных) терминов;
— используйте понятные примеры, сравнения, аналогии;
— начинайте статью с приветствия;
— один абзац отдайте под лаконичное представление возможностей вашего ресурса;
— допустимым считается указание контактных данных в последнем абзаце.

Рекомендация: регулярно обновляйте заглавную статью. Благодаря этому web-пользователи смогут убедиться в актуальности публикуемых данных. Руководствуйтесь принципами функционирования той или иной предпринимательской сферы. При любых обстоятельствах текст должен быть интересным, затягивающим, увлекательным.

 

На этом пока всё. Всего вам доброго...

Контакты

г. Краснодар

+7 (909) 466-0-995

hello@7sl.ru